На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем Интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. 

Гарантия предоставляется на срок от 4-х месяцев до 1 года в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит Паспорт производителя и специальные метки, которые мы ставим на товаре в день отправки покупателю (фирменное клеймо и дата отгрузки товара). Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание товара приобретенного в нашем Интернет-магазине производит завод изготовитель. В большинстве случаев, решением вопросов связанных с гарантийными случаями занимаются наши менеджеры. Свяжитесь с нами (см.  Контакты ) и мы решим все вопросы.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; 
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка. 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после осмотра или его дефектовки нашими специалистами.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Производитель может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.