Оплата и доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки товаров зависят от региона и тарифов транспортных компаний Ночной экспресс, САТ, Деливери, Автолюкс, Ваш час, Интайм и Гюнсел. Стоимость грузоперевозок компанией "Нова пошта" не зависят от региона и тарифицируются по единому тарифу, экслюзивному для нашей компании, который смело может конкурировать с любыми тарифами вышеописанных транспортных компаний.

Оплата доставки производится за счет покупателя, кроме гарантийных случаев, они оплачиваются за наш счет.

Можете ли вы оплатить доставку товара?

По предварительной договоренности с покупателем, мы можем оплатить доставку товаров, при условии увеличения стоимости заказа, на сумму доставки.

Как я могу оплатить заказ?

На самом деле вариантов не очень много:

Безналичный расчет.
Оплата по безналичному расчету производится следующим способом: после оформления заказа, наш менеджер факсом или электронной почтой вышлет Вам счет, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с Вашего расчетного счета. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

Наличный расчет.
Оплата наличными возможна только при покупке со склада в городе Мелитополе или в отделениях "Новой Почты", при заказе товара наложенным платежом. Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом.

Позвоните или напишите нам и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. При получении товара вы получите все необходимые документы: - счет; - расходную накладную; - налоговую накладную

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц:
- паспорт.

Для юридических лиц и СПД:
- доверенность, выписанная на того человека который получает товар, документы подтверждающие личность;
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.


Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на все товары, приобретенные в нашем Интернет-магазине, тем самым мы подтверждаем отсутствие в товаре заводских дефектов. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, либо фирменное клеймо, на поверхности товара. При отправке товара покупателю, на не каленных участках, мы ставим наше фирменное клеймо и дату отгрузки товара.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

При наступлении гарантийного случая, необходимо связаться с менеджером нашей компании ( см. контакты) и обсудить дальнейшие действия. В большинстве случаев, менеджер может помочь решить стандартные фальш-поломки в телефонном режиме, либо организует возврат товара для дальнейшей дефектовки, выявления причин выхода из строя, ремонта, замены или возврата денежных средств за бракованный товар.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, либо наличие клейма нашего предприятия, на товаре, а так же отсутствие повреждений пломб или лакокрасочного покрытия свидетельствующего о вскрытии товара посторонними лицами.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. Гарантийный ремонт обычно выполняется в течение от 1-го до 3-х рабочих дней с момента получения товара на наш склад.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат производится после его дефектовки нашими специалистами.

Где и как я могу обменять или вернуть товар?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: город Мелитополь, ул. Университетская 35, в рабочие дни c понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Либо прислав товар грузоперевозчиком, на склад в город Мелитополь. При наступления гарантийного случая, доставка товара осуществляется за наш счет.

Деньги покупателю возвращаются после приемки товара в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней, путем перевода средств на расчетный счет предприятия или банковскую карточку покупателя.

В каких случаях гарантия не распростроняется?

Специалисты компании могут отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (не соответствующих требованиям эксплуатации жидкостей, либо попадания внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

Прием заказов через корзину или на электронную почту - круглосуточно.
Прием, обработка и отгрузка заказов - пон-пятн., с 9-00 до 17-00, за исключением государственных праздничных дней.

Если на сайте нет товара, который мне нужен?

Наш интернет-магазин постоянно наполняется товаром, поэтому пока-что на сайте представлен не полный список запчастей, который есть на нашем складе, либо у наших поставщиков. Вы можете связаться с нами ( см. контакты) и узнать наличие или возможность поставки необходимых деталей.

В нерабочее время пришлите запрос на e-mail: [email protected].

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефонам (099) 310-07-88, (096) 939-37-64.

Что делать, если оплаченый товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар.

Какая гарантия того, что оплатив товар по предоплате, я его получу?

У вас остаются два документа, подтверждающие наше с вами сотрудничество: выписанный нами счёт и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей". Вместе с товаром вы получаете:
- оригинал счёта;
- расходную накладную;
- налоговую накладную.